Воскресенье
21.07.2019
01:54
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МКОУ "Озерковская НШ"

     

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:

    Документы, подтверждающие наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:

    Свидетельство о государственной регистрации на здание

    Свидетельство о государственной регистрации на землю

    /materialno.docx

    /materialno-tekhnicheskoe_obespechenie.docx

     

    Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

    Контракт об оказании услуг по организации питания не предусмотрен т.к. должность повара внесен в штатное расписание.

    Постановление администрации МО г. Новомосковск от 22.01.2016 №86(ред.от 16.02.17г)

    Решение Собрания депутатов МО г.Новомосковск от 31.01.17г №56-3.

     

    Библиотеки нет.

    Примерное меню
     

    В здании школы имеется столовая и комната приема пищи на 20 посадочных мест . Имеется все необходимое холодильное и технологическое оборудование. Питание учащихся в школе осуществляется в течение 5 учебных дней в неделю при 5-дневной учебной неделе. Питание учащихся осуществляется в соответствии с примерным меню рационов питания, которое ежегодно разрабатывается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, обеспечивающим питание в образовательном учреждении, с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (1-4 классов), согласовывается руководителями образовательного учреждения и управления Роспотребнадзора по Тульской области. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, утвержденное руководителем образовательного учреждения. Директор школы в соответствии с установленными требованиями СанПин должен обеспечить условия для организации питания учащихся:

    • производственные помещения для приготовления кулинарной продукции, полностью оснащенные всем необходимым торгово-технологическим, холодильным и весоизмерительным оборудованием, инвентарем;
    • помещения для хранения товарного запаса;
    • комната приема пищи должна иметь соответствующим образом оформленный интерьер, оборудован необходимой мебелью.

    Порядок организации питания школьников ( время перемен для приема пищи, график отпуска питания, порядок оформления заявок, составление списков детей, в том числе имеющих право на питание за счет бюджетных средств и т.д.) определяется ежегодно приказом директора школы с назначением ответственного лица.

    В школе имеется лицензированный медицинский кабинет, расположенный на  здание детского сада  состоящий из процедурного кабинета площадью 11,2 м2 . Оборудование, мебель, инструментарий медицинского кабинета удовлетворяет требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02. 

    Договор с медицинским учреждением

    Договор пользования медицинским кабинетом

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    http://минобрнауки.рф/

    http://www.edu.ru

    http://window.edu.ru

    http://school-collection.edu.ru

    http://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee

    http://www.iteach.ru

    http://www.fipi.ru

    https://www.uchportal.ru

    http://www.ya-roditel.ru

     

    Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Доступ обеспечен частично (имеется звонок на входе в здание для вызова ответственного работника по организации доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья), пандус отсутствует. Все двери промаркированы предупредительными знаками "Желтый круг", на ступени нанесены желтые полосы. 

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Отсутствуют

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационными сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами  с ОВЗ.

    Информация об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям :

    Для сотрудников: доступ к сети интернет осуществляется с автоматизированных рабочих мест, расположенных в каждом кабинете.

    Для учащихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: во время уроков информатики при изучении соответствующих тем, во внеурочное время по графику работы кабинета .

    Для администрации: с автоматизированных рабочих мест, расположенных в кабинетах администрации.

    Для всех категорий пользователей фильтрация контента осуществляется провайдером